Блок 1: Лексический подход
В этом подходе акцент делается на расширении вокабуляра. Студенты изучают фразовые глаголы, устойчивые словосочетания и крылатые фразы, что позволяет сделать их речь экспрессивнее и разнообразнее. Также им легче понимать носителей языка, которые витиевато говорят.
Блок 2: Коммуникативное обучение
Этот метод делает акцент на говорении, а не на изучении грамматики. Говорить на родном языке практически запрещено. Задача студента — погрузиться в языковую среду, насколько это возможно, и объяснять все на иностранном.
Блок 3: Аудиолингвизм
В этом методе акцент делается на звуковой стороне языке, в частности слушании и произношении. Используются техники не только имитации и повторения, но и объяснения, выстраивания ассоциаций, противопоставления. Метод подходит для самых маленьких слушателей от 6 до 7 лет, когда знаний о родном языке еще не хватает для объяснения правил иностранного языка.
Что вы получите:
- исчезнет страх говорить;
- станете лучше понимать английскую речь на слух;
- здоровый «дух соперничества», когда не хочется отставать от группы, когда есть стремление опередить своих одногруппников, так называемый соревновательный момент в обучении.
- новые знакомства.
Вы сможете:
- общаться с местными жителями и проникнуться их менталитетом и обычаями;
- изучать города без гида — бывать в «секретных» нетуристических местах, где в полной мере раскрывается местный колорит;
- заводить друзей среди носителей;
- наслаждаться местным искусством — ходить на поэтические вечера, понимать каждое слово экскурсовода в музее, смотреть национальное кино.